Структура и органы управления образовательной организацией
в т.ч. сведения о структурных подразделениях, интернет-сайтахИнформация о структурных подразделениях и органах управления
адрес места нахождения
Сведения о филиалах образовательной организации в том числе находящихся за пределами Российской Федерации
Сведения о представительствах образовательной организации в том числе находящихся за пределами Российской Федерации
Документы раздела
Документы и нормативно-правовые акты (нет файлов)Структура общеобразовательного учреждения и система управления.
Механизмы контроля и управления определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями сотрудников школы.
Система управления школы представлена следующими структурами:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы и контролирует выполнение работ всех уровней структур.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень ответственных за УВП.
Ответственный по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за качество преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание; отвечает за подготовку и проведение ГИА, организует методическую работу.
Ответственный по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления.
Основные формы координации деятельности управления образовательного учреждения:
Педагогический совет -1 раз в четверть;
Совещания при директоре - 1 раз в месяц;
Заседание методических объединений по предмету - 1 раз в четверть.