ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Государственная итоговая аттестация Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МБОУ СОШ № 59 Ст. Северской МО Северский район имени Героя Советского Союза Войтенко Стефана Ефимовича

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 59 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВОЙТЕНКО СТЕФАНА ЕФИМОВИЧА

353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская, Комсомольская улица, 43

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?